Ведущий имеет право корректировать рейтинг по своему усмотрению, исходя из игровой ситуации, однако, в рамках данных правил.

Игроки получают следующее количество баллов за одну игру:
Победа команды – 2 балла
Ничья – 0,5 балла
Поражение команды – 0 баллов

Правила раздачи баллов игроками

После разбора игры ведущий определяет, в следствие чего была победа — из-за хорошей игры победившей команды, либо из-за плохой игры проигравшей. Этот вывод делается на основе оценки действий игроков. Если хороших действий у победившей команды больше, чем плохих действий у проигравшей команды — то для баллов раздаваемых игроками ставится коэффициент 1. Если наоборот (например красные по нулю добили красного игрока, без аргументов выбрали неправильную версию, играли без баланса и т.д., без активных действий со стороны мафии), то игра выносится на обсуждение в чат ведущих, где будет принято решение, какой коэффициент баллов будет в этой игре.

Далее игроки по очереди в течении 30 секунд высказываются по игре и выбирают, какому из игроков победившей команды они хотят отдать балл. При этом игрок обязательно должен аргументировать, почему он хочет дать балл именно этому игроку. В случае, если игрок не может аргументировать, либо если ведущий считает его аргументацию субъективной или неигровой (например: за красивые глаза, потому что у него минуса, чтобы у всех было поровну) — ведущий отдает балл на свое усмотрение.

После того как все 12 игроков раздают баллы, происходит голосование, и игроки выбирают лучшего игрока проигравшей команды, которому начисляется от 1 до 2 баллов по решению ведущего. Если несколько игроков набирают одинаковое количество голосов, происходит переголосование либо разделение баллов.

Дополнительные баллы:

  1. Все красные игроки
    1. Добивание игрока в 1-й день:
      Житель: -2 балла
      Актив: -3 балла
      Мафия: +1 балл
      В случае если игрока после добивания в 1-й день убивает маньяк:
      если игрок был жителем: -1 балл
      Если игрок был активом: -3 балла
  2. Доктор:
    Спасение себя от выстрела мафии в 1-ю ночь: +0.5 балла
    Спасение красного игрока от выстрела мафии в 1-ю ночь: +1 балл
    Спасение комиссара от путаны в 1-ю ночь: +1 балл
  3. Маньяк:
    — Убийство в первую ночь не добившего в 1-й день игрока:
    Житель: -2 балла
    Актив: -3 балла
    Мафия: +1 балл
    — Убийство красного актива либо красной проверки(действительно красного игрока) в последующие ночи без логичных причин (например баланс): -3 балла
  4. Житель:
    Смерть от мафии в первую ночь: +1 балл
    Заморозка путаной в первую ночь: +1 балл
  5. Путана
    Успешная заморозка комиссара в 1-ю ночь: +1 балл
    Успешная заморозка маньяка который пытается убить мафию в 1-ю ночь: +1 балл
    Успешная заморозка доктора который пытается полечить убиваемого игрока (в т.ч. себя) в 1-ю ночь: +1 балл
  6. Мафия, Дон
    Добивание комиссара в 1-й день: +1 балл
  7. Все игроки:
    1. Дисквалификация -2 балла, если же это привело к математической победе команды игрока, то победа присуждается противоположной команде, а штраф увеличивается до -5 баллов. (Пример: за столом 4 игрока, 2 красные проверки, 1 житель и 1 мафия. Если житель умрет, набрав 4 фола, то мафия будет раскрыта. По правилам житель получит -5 баллов, а победа присуждена команде мафии).
    Если дисквалификация приводит к поражению своей команды: -5 баллов (суммарно)
    Дисквалифицированному игроку нельзя давать баллы.
    2. Явное (однозначное) действие или бездействие, которое привело к поражению команды, при условии что если был игрок отказался от действия (либо бездействия) игра бы продолжилась: -3 балла, при условии что у игрока было достаточное количество информации для принятия правильного (безопасного) решения. (Например голосование на критике, путанство, выстрел мафии или маньяка, правильное лечение).
  8. Консильери:
    Игра в качестве консильери: +1 балл
    Взаимодействие с другими игроками

Категорически запрещено выпрашивать баллы используя неигровые аргументы.